давно сосед предлагает руку и сердце. но мы в таком возрасте.что вроде это и не очень нужно/с другос строны-одиночество тоже вещь не приятная... общаемся,по соседски помогаем друг другу. я уезжала почти на месяц,приехала,зашел сосед,поговорили,уходя,он полез обниматься-целоваться-сам грязный,возился с машиной,руки черные. я возмутилась. в очередной раз говорю ему-я человек верующий,не молодой,мне обнималки-зажималки по углам ни к чему.или жить семьей или ничего. я не хочу на исповеди каяться перед батюшкой-грешна,блудлива. а сосед психанул,говорит,конечно,зачем я тебе нужен,ведь к тебе много бородачей ходит,(это про монахов и священников).так гадко стало на душе.но зато и понятно,что с таким жизни не получится-не имея никаких отношений(близости),он уже ревнует и подозревает тебя,а стань ему женой,так скандалов не оберешься.не приятно разочаровываться в людях.
:-(

Комментарии
19.09.2013 в 13:48

козельская, бред. Правильно он психанул.
Ну и что, что веруете?
"Обнималки-зажималки" всем нужны, а те, кто это отрицают - лицемеры.
А раз вы человек "не молодой", то уж должны понимать, что вот так сразу "семьёй" жить не начинают.
Про грех и блуд я вообще молчу - маразм какой-то...
Вообще, конечно, я могу ошибаться и показаться вам очень грубой, но весь ваш пост, по моему скромному мнению, - яркий пример, демонстрирующий весь идиотизм "повёрнутых" на своей Вере в Бога людей, чьё мировоззрение безнадёжно исковеркано церковью.
ИМХО, как говрится.
Если я своим комментарием "оскорбила ваши религиозные чувства" - прошу прощения.
19.09.2013 в 20:33

а Ваше не заморочено,раздвигай,поехали! мне обнималки-зажималки тоже нужны. но не по углам,это унизительно для женщины. Ходить в дом.звать замуж и все сводить только к периодическим обниманиям? мне е 17 лет.мне нужна спокойная.размеренная жизнь,чтобы и детям в глаза смотреть не стыдно было за свое поведение. а блуд.он и есть блуд,но эмансипированным этого не понять.
20.09.2013 в 14:13

козельская, да, не заморочено)
Но зачем же сразу "раздвигай, поехали"? Хотя, и в этом я ничего кошмарного не вижу, если есть обоюдное желание))
А если вы чувствуете себя унизительно, то это означает лишь то, что не больно-то вам и нужен этот конкретный человек. Когда любишь, то и в обжималках по углам есть некоторая доля романтики, и нет дела ни до кого, и стыдиться тоже нечего. Ну, и ноги раздвинуть тоже можно.
Фраза про детей вообще убила наповал))) Дамочка, это же глупо.
А эмансипация тут вообще ни при чём.
Это вам, увы, не понять, что такое внутренняя свобода. Нет, я говорю не о "свободных отношениях", "сексе без обязательств", "беспорядочных половых связях" и "блуде", я о том, что надо просто-напросто принимать себя со всеми своими желаниями (и других людей), потребностями и пр., время от времени давать им волю, а не отвергать, как велит церковь.
Что плохого в том, что мужчине хочется близости? Обниманий? Это же нор-маль-но! И ничем не мешает спокойной, размеренной жизни)
У меня такое ощущение, что женщины ваших нравов - закомплексованные, бесчувственные эгоистки.
"Он ходит ко мне в дом, завёт замуж, сводит всё только к периодическим обниманиям"))))
А вы-то, вы-то - что? Нужен человек - не сидите на *опе ровно, мечтая о спокойной безгрешной жизни, а сами попробуйте перевести отношения на другой уровень ("богоугодный", или как там ещё?).
Ё-моё, да поговорите с ним о своих чувствах, в конце-концов, если они, конечно, есть.
Я, может быть, и молодая, да и слова мне никто не давал, но я ведь тоже верующая, хотя и не понимаю, что не так в данной ситуации, описаной вами выше.
Мне искренне жаль этого мужчину. Действительно, с такими женщинами "скандалов не оберёшься"!)))
20.09.2013 в 14:26

Why? Why did you say you were here? Oh That's right... it's to delight me.
козельская, а мне кажется, что Вы правильно все сделали. Если бы человек был нормальный, то не стал бы себя вести. Все-таки не подросток, у которого гормоны играют. Взрослый, серьезный мужчина, у которого действительно есть к женщине чувства, а самое главное - уважение, так себя вести не будет и постарается понять взгляды той, которая ему нравится.
Вы молодец!
20.09.2013 в 14:51

christal_tears, ну вы-то хоть мне тогда объясните, что такого ненормального сделал мужчина? В чём неуважение? В том, что у него руки грязные были?)))
Да, взрослый, серьёзный, не подросток с играющими гормонами) И что? Ему до пенсии ходить в гости к женщине, к которой он испытывает чувства, помогать ей по-соседски, вместе ставить свечки в церкви, исповедоваться "бородачам" и петь ей псалмы из Псалтыря?)))
20.09.2013 в 15:14

Why? Why did you say you were here? Oh That's right... it's to delight me.
la_coala, я могу сказать одно. У меня друзей парней и мужчин много, просто мне с ними легко и интересно общаться. И есть те, кому я нравлюсь. Но ни один руки не распускал, в углах не зажимал и не тискал. Как ни странно, но они свои чувства умудряются выражать в словах и заботе, а не лапаньем. И дело не в грязных руках. Если считаете допустимым, что мужик может Вас начать тискать, Ваше право. Тут у каждого человека свои взгляды. Чай живем в современном обществе, где каждый сам выстраивает свою жизнь. =)
Я не ханжа по жизни. Но когда начинают распускать руки, лично мне это неприятно и я это оцениваю не как знаки внимания, а как невоспитанность. А если человек не может принять какие-то твои качества или взгляды на жизнь, будь то даже религия, да еще и переходит на оскорбления, смысл вообще с ним пытаться что-то строить?
Это сугубо мои взгляды на жизнь. Считаю, что в таких вопросах не может быть правых и не правых. Каждый живет, как считает верным и с окружающими выстраивает такие отношения, которые считает комфортными и допустимыми. Вот как-то так ;)
20.09.2013 в 15:47

christal_tears, нет, тут же речь идёт не о платонических отношениях, как я поняла, так ведь?
Или что, мужчина должен в письменном виде уведомлять женщину, если ему хочется более "близких" отношений? О "тисканье" тоже никто не говорил, если я, опять-таки, всё правильно поняла?
Вот представьте себя мужчиной, к примеру.
Вы влюблены (Ну, допустим, что это так и есть. Кто знает?) и ХОТИТЕ (испытываете сексуальное желание и т.п.) к женщине. Что вы будете делать?
Конечно же, для начала, проявите инициативу и попытаетесь обнять/поцеловать эту женщину!)))
Нет?
Он же не трахнуть на месте её пытался, право слово!
А то, что он психанул - тут всё ясно. Все мы знаем, как мужчины могут отреагировать на отказ, особенно, если это отказ в довольно грубой форме.
считаете допустимым, что мужик может Вас начать тискать, Ваше право - ну, если этот мужчина изначально дал мне понять (как в ситуации с уважаемой авторшей поста), что относится ко мне, как к женщине, а не как к другу, а уж тем более давно предлагает мне "руку и сердце", то...
Да, я считаю это допустимым.
А вы - нет?
Есть огромная разница между "распусканием рук"/"тисканьем" и тем, чтобы показать женщине, что ты жаждешь прикосновений, поцелуев и всего следующего далее.
20.09.2013 в 16:04

Why? Why did you say you were here? Oh That's right... it's to delight me.
la_coala, тут у каждого свое отношение и восприятие. Да и судя по написанному, оскорбили именно слова. Вас бы они не оскорбили? Можно вспылить и разозлиться. Но когда переходят на подобные намеренно обидные и неприятные слова, становится и правда гадко на душе. И опять же. Если кто-то так уж нравится, ты будешь уважать его взгляды. Самый банальный и пошлый пример - Вы не станете кормить вегетарианца мясом. Если только Вы таких людей не люто ненавидите. Грубый пример, но понятный, согласитесь. Или не будете говорить гадости, типа "да гореть тебе в аду" атеисту, только из-за того, что он не верит в Бога. Я верю, но не соблюдаю абсолютно все правила, предписанные христианством, но уважаю людей, которые стараются следовать этим правилам. В нашем мире это почти невозможно и на них много нападок. Если человек живет по своей вере и при этом не лезет с ней к другим, говоря как им жить, но при этом просто просит, чтобы его взгляды хоть чуточку уважали - в этом нет ничего плохого. Наоборот, лично я считаю таких людей умницами.
Ну а на тему обниманий и целований - смотря как человек это сделал, согласитесь. :) Нас там не было, мы не видели. Так что и с Вами согласиться вполне можно и со мной. Зависит от проявленной инициативы со стороны мужчины в тот момент.
20.09.2013 в 22:15

дорогие мои! даже не ожидала.что моя история вас заитересует. я совсем не против каких то добрачных ласк! но вам просто не известна вся предистория.Да,сосед-рядом живем седьмой год.а я вдова,многодетная мама и многовнучная(внучатая?)бабушка. в браке,счастливо,прожила многие годы своей жизни. Прожила в любви,заботе.сосед с самого начала предлагал мне сожительство,вернее хотел захаживать,когда время выберет. мне это было не нужно. Слишком рядом был покойный муж, никого вместо него не хотела видеть. С соседом были дружественные.соседские,отношения.его дом стоит через огород.В конце весны был у нас разговор,очередное предложение на сожительство. я объяснила,что не могу принять его предложение.я уже и согласна ,чтобы рядом был мужчина,но это должно быть в браке,свободно и открыто. а не бегать ко мне по ночам через огород. Сосед радостно согласился.Его старшая дочь приходит ко мне в трдную минуту за помощью, не против наших отношений. Мы договорились,что станем жить вместе,как только устроим свои дела.я стала готовить своих детей к возможному изменению жизни. Но сосед все сводил к поездкам по грибы-по ягоды,на прогулки. Договорились,что пока я уезжаю на Дальний Восток отвозить внуков,он кое-что сделает в доме-чтобы у нас была возможность,вступив в брак,жить в своей,изолированной комнате. сейчас в этой комнате даже двери нет. он мне кучу всего наобещал пригоьовить к моему приезду,но даже не показался в доме, а когда пришел,стал,постите,руками не мытыми мне в трусиками лезть. он,видите ли, машину отремонтирует,там нам места хватит. и,скажите,зачем мне такой ЗАМУЖ?
А вступать в интимные отношения в браке или в не брака,с одним партнером или с многими,порой и сразу с несколькими-это дело каждого.
Я многие годы воцерковлена,да и переехала с ДВ поближе к монастырю,к своему духовнику игумену Оптиной Пустыни, не для того, чтобы гешить.Да,у меня как у всех женщин.бывает сексуальное желание,но это чувство я не хочу пачкать не чистыми отношениями. Каждый волен поступать по мере своего воспитания,по мере потребности. Одни любям чернфй кофе,а другие зеленый чай. Это не говорит.что одни хуже дугих.
20.09.2013 в 22:27

Why? Why did you say you were here? Oh That's right... it's to delight me.
козельская, я Вас полностью поддерживаю и желаю Вам только найти нормального мужчину! А таких от себя гнать надо дальше.
20.09.2013 в 22:41

гнать то гнать,но слова,что ко мне Бородачи ходят,словно в грязи вавалили.
20.09.2013 в 22:52

Why? Why did you say you were here? Oh That's right... it's to delight me.
козельская, понимаю Вас. Люди всякие бывают. И такие. Постарайтесь отогнать от себя воспоминания об этих словах. У Вас дети есть, внуки. Живите ими. А если судьба, то Бог даст нормального человека Вам в пару.
20.09.2013 в 22:59

Спасибо за понимание! и вам всяческих благ!:hi:
21.09.2013 в 13:21

козельская, и, увы, всё равно не могу вас понять.
Ладно, ещё раз прошу прощения, если мои слова вас обидели. Из-за этого интернета иногда забываю, что за никами скрываются реальные люди с душой, а все записи здесь - не просто куски текста, а настоящие чувства, облаченные в письменную форму.
У меня тоже есть свои причины негативно (а в некоторых случаях даже агрессивно) высказываться о подобных записях (хоть как-то касающихся религии, церкви и тому подобного), и уж поверьте мне, они довольно веские. Но я, с вашего позволения, умолчу, что это за причины.
Одни только слова "грех", "блуд" и "каяться" действуют на меня, словно красная тряпка на быка.
Можете считать, что я тупо сорвала на вас злость))
И, так сказать, "понять и простить")
21.09.2013 в 16:08

я не обижаюсь мы все разные,у каждого своя дорога, свой путь к Богу. у православных считается грехом считать не верующего хуже себя,ведь в истории не мало примеров,когда ярые гонители христиан отдавли за него свою жизнь или становились святыми(апостол Павел,Мария Египетская),а верующие и даже священники во времена гонений и испытаний отрекались от Христа. мы не знаем себя,часто думаем-я то,да вот я то! а прищло время или горы свернули боясь начать,или в лужу сели,видя себя на вершине. человек предпологает,а Господь распологает.
мое понимание греха началось с романа Толстого ВОСКРЕСЕНИЕ,а следом и романы Достоевского. Страх мучения совести был со мной всегда. Пусть мне не выгодно или будет хуже,но я поступлю по совести-так думала я,когда мне приходилось решать,как поступить.Били меня за это не раз-кто то преставл,общаться,теряла в деньгах,меняла работу,да мало ли чего было,но поступить ПО СОВЕСТИ,ПО ЧЕСТНОМУ,было главным.
Со-ВЕСТЬ-поступать по вести. значит прислушиваться и делать то,что говорит ангел-хранитель. А МУКИ СОВЕСТИ это настойчивое укорение ангела в содеянном. для меня это стало важно с 13. вот и учусь этому больше 40 лет. Евангелие и другие книги учат больше понимать себя,людей.
21.09.2013 в 20:59

я вам свое мнение не навязываю. живу,как живу,а вы по своему.
22.09.2013 в 12:37

козельская, "в ереси своей я познаю любовь, а вы любви не знаете за верой" К.Г.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии